Статьи и видео

Актуальные ресторанные форматы зависят от мигрантов и туристов. Многие сейчас делают прогнозы и пишут о новых трендах в ресторанном бизнесе. Иногда это похоже на гадание на кофейной гуще, причем гуща в основном европейски-американская и иногда российская. То, что актуально там, будет актуально в Украине. Но это не так. Если посмотреть с точки зрения истории, то можно четко увидеть, что миграция какого-либо этноса в страну приносит и кулинарные тенденции. Германия пригласила в 60-е на работу турок – и вот теперь турецкая кухня в Германии более чем популярна, донеры на каждом углу. В Британии появились индусы с XIX века – и вот теперь индийская кухня – самая любимая у британцев. В США так получилось – много мексиканцев – и вот теперь тортильи-буррито и тако на каждом углу. А что же Украина?

Подробнее...

Интервью Ольги Насоновой на Первом Деловом телеканале о тенденциях ресторанного бизнеса в 2017 году.

Подробнее...

Кризис – это хорошо! Как оказалось. Кризис – это своего рода «волшебный пендель», потому что в кризис нет лишних денег, а это повышает уровень креативности и концептуальности в ресторанном бизнесе. Развиваются необычные форматы, возникают блюда и напитки, которые не появились бы в другое время. 2016 год самый удачный для ресторанного бизнеса с 2012 года. А вот 2014 год был исключительно кризисным, что связано с падением гривны и другими событиями, и шоковым состоянием, которое в результате этого возникло. Исследуя эту ситуацию, я вывела зависимость – когда происходят кризисные явления, в Киеве традиционно закрывается около 100 ресторанов, а когда происходит экономический подъем, в Киеве также открывается около 100 ресторанов, что и произошло в 2016.

Подробнее...

Фрагмент церемонии Франшиза 2016, номинация Сфера питания. Ольга Насонова вручает премию Лучшей франшизе в сфере питания.

Подробнее...

Интервью Ольги Насоновой на Первом Деловом телеканале об итогах развития ресторанного бизнеса в 2016 году

Подробнее...

Интервью ресторанного эксперта Ольги Насоновой о радужных перспективах ресторанного бизнеса в Украине

Подробнее...

Кафе "Farba bar" мы создавали несколько месяцев: от идеи до реализации концепта. Получилось очень живо и ярко. Нам нравится.

Подробнее...

Мы строили, строили - и наконец построили! Вот так же происходит и с ресторанами, которые мы делаем. Все начинается со строительного мусора, бурных обсуждений и неприглядных стен. А заканчивается красивым и вкусным рестораном. Это "Doner" в центре Киева, который мы проектировали и создавали. Открытие 14 марта 2016 года!

Подробнее...

Реклама ресторана – неотъемлемая часть его успеха. Привлечение посетителей в новый ресторан или давно работающий – не всегда простая задача. Один из эффективных инструментов продвижения – использование социальных сетей.

Подробнее...

Интервью Ольги Насоновой о прогнозах и тенденциях на 2016 год

Подробнее...