Концепция отеля

Концепция отеля – это полное описание предприятия, различных аспектов его деятельности.

Концепция включает в себя:

Маркетинговая часть:

·    оценка рынка гостиничных услуг, сегментация рынка (по месторасположению; по классификации (звездности);по количеству и качеству номерного фонда; по ценовой категории; по наличию дополнительных услуг);
·    анализ территориального ореола предприятия;
·    определение и характеристика конкурентной среды;
·    определение целевой аудитории;
·    определение конкурентных преимуществ проекта в целом;
·    позиционирование гостиницы/гостиничного комплекса на рынке.

Финансовый план:

·    определение динамики среднего чека для всех подразделений гостиницы;
·    прогнозируемые объемы продаж по всем направлениям деятельности;
·    план постоянных затрат;
·    отчет о движении денежных средств.

Анализ окупаемости проекта:

·    Определения динамики среднего чека в различные временные периоды для гостиницы и ее подразделений;
·    Планируемая оборачиваемость предприятия помесячно;
·    Отчет о прибылях и убытках проекта помесячно и укрупненно;
·    Определение точки безубыточности проекта;
·    Показатели проекта для 5-летнего горизонта проекта.

Творческая часть:

·    Творческая идея, в том числе название предприятия, стилистика предприятия, рекомендации для дизайн-проекта.