Ребрендинг ресторана

Что делать, если ресторан уже устарел, или просто не проносит ожидаемого дохода? Ситуацию можно исправить, если провести ребрендинг, то есть полную переделку заведения. Переделка касается всех аспектов деятельности ресторана: дизайна, качества кухни, работы персонала, бренда и рекламного продвижения. Переделка может занимать от месяца до трех, в зависимости от масштабности задач и размеров самого ресторана.

Перед началом работ мы проводим предварительную диагностику заведения, выявляем недостатки и слабые места, которые необходимо исправить.

Примеры переделки:

Переделка ресторана, основные этапы:

1. Проведение предварительной диагностики.

2. Редизайн заведения:

  • эскизный проект;
  • необходимые рабочие чертежи;
  • косметический ремонт (при необходимости), декор залов, замена элементов мебели

3. Разработка нового меню

4. Обучение персонала зала и кухни;

5. Новое название ресторана, ребрендинг

6. Разработка стратегии продвижения и привлечения посетителей;

6. Курирование проекта от идеи переделки до открытия;

Краткое содержание предварительной диагностики:

Маркетинговая оценка и конкуренция:

  • ближайшая инфраструктура: жилая, торговая, офисная;
  • пассажиропотоки, их характеристика и динамика;
  • изучение основных конкурентов: меню, обслуживание, ценовая политика, сильные и слабые стороны;
  • определение влияния конкурентов на деятельность рассматриваемого предприятия;
  • анализ маркетинговой и рекламной активности предприятия.

Оценка уровня обслуживания предприятия (методика - Тайный посетитель):

  • встреча гостя;
  • прием заказа, знание меню;
  • подача заказа;
  • поведение персонала во время обслуживания, соблюдение временных рамок;
  • расчет гостя, прощание с гостем.

Оценка работы кухни и бара (на примере произвольно заказанных):

  • вкусовые качества блюд и напитков;
  • внешний вид блюд и напитков.

Меню и ценообразование:

  • соблюдение правил составления и подачи меню;
  • соответствие ценовой политики концепции предприятия.

Анализ визуальных факторов:

  • фасадная группа: заметность, яркость, понятность;
  • пути следования гостей к заведению, возможные препятствия;
  • торговые залы: особенности интерьера, чистота залов и санузлов, посторонние запахи, освещение, характеристики мебели и другие факторы, оказывающие влияние на гостя.

Выводы: что именно необходимо предпринять, чтобы заведение стало успешным.