Экспертиза ресторана

Как ведущий эксперт в ресторанном бизнесе, я разработала собственную методику проведения экспертизы ресторана. Это полноценная диагностика всех проблемных мест: сервис, кухня, чистота, ценовая политика, продвижение, визуальные элементы. И конечно, анализ целевой аудитории и ее потребностей.

Методика анализа: тайные посещения ресторана, анализ продаж кухни и бара, анализ вторичных данные.

Структура экспертизы ресторана:

- Маркетинговая оценка и конкуренция;

- Оценка уровня обслуживания (тайный покупатель);

- Оценка уровня кухни и бара (тайный покупатель);

- Финансовый анализ;

- Анализ визуальных факторов;

- Анализ маркетинговой стратегии;

Результат экспертизы ресторана:  если кратко: что нужно сделать, чтобы ресторан зарабатывал больше, привлекая все больше гостей. Детальнее:

1. Рекомендации по корректировке концепции;
2. Рекомендации по корректировке меню и ценовой политике блюд и напитков;
3. Рекомендации по корректировке обслуживания и вкусовых качеств;
4.Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии.
5.Разработка плана изменений.
 

Мой Офис